Главная
Размер шрифта:AAAЦвет сайта:ЦЦЦИзображение:НастройкиОбычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт:TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами:СтандартныйСреднийБольшой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно-коричневому

Закрыть панельВернуть стандартные настройки

МБОУ Островская НОШ

Информация

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 
 
 
 
 

Наличие оборудованных учебных кабинетов: (в соответствии с требованиями ФГОС НОО)
 

Кабинет начальных классов +1
 
 
 
 
 
Компьютерный класс с выходом в сеть Интернет +1
 
 
 
 
Объекты для проведения практических занятий: создана мини-лаборатория в кабинете начальных классов +1
 
 
 
 
 
 
Библиотека +1
 
 
 
 
Спортивный зал +1 Спортивная площадка +1 Актовый зал +1
 
 
 
 
Комната природы +1 
 
 
 
 
Зона отдыха +1 
 
 
 
 
 
 
 
Столовая +1 Игровая площадка +1
 
 
 
 
Мониторинг учебного оборудования:

1.Библиотечный фонд( книгопечатная продукция)   +
2. Печатные пособия (Комплекты, кассы,таблицы, наборы  сюжетных картинок, словари всех типов, репродукции картин)   +
3.Экранно-звуковые пособия  ( аудиозаписи, видиофильмы,слайды, соответствующие тематике Стандарта НОО)  +
 
 

Технические средства обучения (ИКТ)

Телевизор +
Видеоплейер  +
Музыкальный центр  +
Слайд-проектор  +
Мультимедийный проектор  +
Экраны  (2) +
Столики (2)  +
Мультимедийный компьютер  +  (Графическая операционная система, привод для чтения записи компакт дисков, аудио -видео входы/выходы, возможность выхода  в ИНТЕРНЕТ.Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ.)
Сканер  
+
Принтер лазерный  А4   +
Интерактивная доска (1)  +
 

Игры и игрушки: (Куклы в русской национальной одежде, музей " Бурёнушка", передающие этнический образ русских) +
Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам  
+
Настольные развивающие игры  +
 
 
Спортивное оборудование:
Козел гимнастический  +
Перекладина гимнастическая  +
Стенка гимнастическая  +
Скамейка гимнастическая  (2)   +
Мячи:  Набивные,теннисные,баскетбольные, волейбольные, футбольные  +
Палки гимнастические  +
Скакалки детские  +
Мат гимнастический  +
Кегли  +
Обручи (пластиковые детские)  +
Планка для прыжков в высоту  +
Флажки  +
Ленты +
Лыжи детские  +
Щиты баскетбольные  +
Волейбольные сетки  +
Эстафетная палочка  +
Гантельный  набор  +
Тренажерные диски  +
Тренажер для ног (1)  +
Силовой тренажер (1)  +
Рулетка измерительная +
Свисток  +
Аптечка  +
 
 
 
Условия питания. Столовая образовательной организации

Мониторинг условий питания:

1. Обеденный зал  -20 посадочных мест, 36 кв.м,  +
2. Наличие и количество умывальников с подводкой холодной и горячей воды  +
3. Наличие резервного источника горячего водоснабжения  +
4. Наличие и исправность холодильного оборудования  +
5. Наличие и исправность теплового оборудования  +
6. Наличие и исправность технологического оборудования  +
7. Обеспеченность пищеблока инвентарём,посудой  +
8. Наличие маркировки  оборудования, инвентаря , посуды  +
9. Наличие условий для хранения продуктов  +
10. Условия соблюдения личной гигиены персонала пищеблока  
+
11. Наличие журналов  +
12. Наличие технологических карт  +
13. Наличие памяток  +
14. Наличие моющих и дизенфицирующих средств  +
15. Наличие приказа  о назначении ответственного лица за питание обучающихся и воспитанников  +
16. Наличие плана  работы бракеражной комиссии  +
 
 
 
Условия охраны здоровья обучающихся
 
 
 
 
 
Мониторинг условий охраны здоровья обучающихся
 
 
 
 
 
 
1. Соблюдение нормы освещённости в помещениях ОО  +
2. Соблюдение нормы температуры и относительной влажности воздуха в пощении ОО +
3. Соблюдение норм проведения влажной уборки помещений ОО  +
4. Соблюдение нормы по расстановки мебели для детей, порядке маркировки детской мебели  +
5. Соблюдение нормы первичных средств пожаротушения  +
6. Наличие приказа № 76 от 01.09.2017г. "Об охране труда и соблюдения правил ТБ"  +
7. Наличие приказа № 77  от 01.09.2017г. "О назначении ответственного лица за проведение внеклассного , внешкольного мероприятия.  +
8. Наличие акта от 31.08.2017г. ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ЗДАНИЯ,СПОРТИВНОЙ,ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ,ПИЩЕБЛОКА,УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ,СПОРТИВНОГО,АКТОВОГО ЗАЛОВ  на предмет готовности к приёму детей  +
9. Наличие приказа № 78   от 01.09.2017г. " О назначении ответственных лиц за пожарную безопасность  +
10. Наличие приказа № 79   от 01.09.2017. г. " О противопожарном режиме в ОО"  +
11. Наличие инструкции № 3 " О порядке действий действий персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации при пожаре" +
12. Наличие приказа № 80 от 01.09.2017 г   " О назначении комиссии для расследования несчастного случая с обучающимся или воспитанником "  +
13. Наличие инструкций в образовательной организации :
ИОТ - 001 - 98  
+
ИОТ - 002 - 98  +
ИОТ - 015 - 98  +
ИОТ - 016 - 98  +
ИОТ - 017 - 98  +
ИОТ - 018 - 98  +
ИОТ - 19 - 98  +
ИОТ - 20 - 98  +
ИОТ - 21 - 98  +
ИОТ - 22 - 98  +
ИОТ - 24 - 98  +
ИОТ - 25 - 98  +
ИОТ - 26 - 98  +
14. Наличие плана эвакуации и ответственных лиц за эвакуацию на случай ЧС  +
15. Наличие акта - разрешения на проведение занятий по физической культуре в спортивном зале и спортивной площадке  +
16. Наличие акта - разрешения на проведение занятий в кабинете начальных классов, компьютерском классе  +
17. Наличие акта испытания спортивного инвентаря и оборудования и журнала регистрации испытаний  +
18. Соблюдение теплового режима В ОО  +